Details

Title Продвижение имиджа компании с помощью интернет-технологий (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект
Creators Барибан Татьяна Алексеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27704
Record create date 9/23/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной дипломной работе исследовано продвижение имиджа компании посредством интернет-технологий на примере Северо-Западного университета коучинга. В ходе исследования был проведен анализ PR-деятельности компании в интернете и социальных сетях, анализ конкурентной и внешней среды, и SWOT-анализ. На основе этих данных были разработан комплекс рекомендаций по успешному продвижению имиджа компании посредством интернет-технологий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 4918 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics