Бруя, Ксения Сергеевна. PR-технологии в процессе ребрендинга на примере деятельности компании Infoshell. [Электронный ресурс]: дипломный проект / К. С. Бруя; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7244.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
36
|
0
|
94
|
0
|
130
|
Year 2016
|
51
|
0
|
180
|
0
|
231
|
Year 2017
|
30
|
0
|
440
|
0
|
470
|
Year 2018
|
19
|
0
|
751
|
0
|
770
|
Year 2019
|
21
|
0
|
649
|
0
|
670
|
Year 2020
|
19
|
0
|
59
|
0
|
78
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2022
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2023
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
177
|
0
|
2,174
|
0
|
2,351
|