Детальная информация

Название: Продвижение компании на рынок средствами PR (на примере сети магазинов "Весь хоккей"): дипломный проект
Авторы: Елисеев Филипп Наильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная дипломная работа состоит из двух частей. В первой части рассматриваются теоретические аспекты продвижения компаний, рассматриваются методы и средства применяемы в процессе продвижения. Во второй части дипломной работы анализируется деятельность предприятия, занимающегося розничной торговлей хоккейной экипировкой и сопутствующими товарами. Так же анализируется деятельность направленная на продвижение компании, и по результатам исследования даются рекомендации по совершенствованию системы продвижения. Так же во второй части работы предлагается проект PR-кампании, разработанный специально для данной фирмы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Суперсайт 5х12

Статистика использования

stat Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика