Details
| Title | Продвижение компании на рынок средствами PR (на примере сети магазинов "Весь хоккей"): дипломный проект |
|---|---|
| Creators | Елисеев Филипп Наильевич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Document type | Other |
| File type | |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\27709 |
| Record create date | 9/23/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Данная дипломная работа состоит из двух частей. В первой части рассматриваются теоретические аспекты продвижения компаний, рассматриваются методы и средства применяемы в процессе продвижения. Во второй части дипломной работы анализируется деятельность предприятия, занимающегося розничной торговлей хоккейной экипировкой и сопутствующими товарами. Так же анализируется деятельность направленная на продвижение компании, и по результатам исследования даются рекомендации по совершенствованию системы продвижения. Так же во второй части работы предлагается проект PR-кампании, разработанный специально для данной фирмы.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- Суперсайт 5х12
Access count: 732
Last 30 days: 0