Details

Title: Продвижение имиджа коммерческой организации, занимающейся предоставлением дополнительных образовательных услуг, средствами PR на примере «Санкт-Петербургская Школа Телевидения»: дипломный проект
Creators: Ермакова Мария Семеновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с продвижением имиджа коммерческой организации в сфере дополнительного образования. Основная цель исследования - анализ продвижения имиджа коммерческой организации сферы образования, а также разработка рекомендаций и предложений для повышения эффективной деятельности компании. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а так же поставлен ряд задач, которые предстоит решить в ходе анализа данной темы. Первая глава посвящена рассмотрению основных понятий, PR-средств и особенностей по продвижению имиджа организации в образовательной среде. Во второй главе проводится характеристика рассматриваемой организации, анализируется PR-продвижение имиджа компании за 2014-2015 гг., а также разрабатываются основные рекомендации и предложения по улучшению работы фирмы. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 467
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics