Гусева, Ксения Андреевна. Формирование и продвижение имиджа компании посредством PR-технологий (на примере Северо-Западного университета коучинга) [Электронный ресурс]: дипломный проект / К. А. Гусева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,29 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7250.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
All time
|
169
|
0
|
425
|
0
|
594
|