С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Формирование и продвижение имиджа компании посредством PR-технологий (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект
Авторы: Гусева Ксения Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально-политические технологии
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе исследовано формирование и продвижение имиджа компании посредством PR-технологий на примере Северо-Западного университета коучинга. В ходе исследования был проведен анализ PR-деятельности компании, анализ конкурентной и внешней среды,и SWOT-анализ. На основе этих данных были разработан комплекс рекомендаций по усовершенствованию имиджа компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 589
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика