С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Формирование и продвижение имиджа компании посредством PR-технологий (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект
Creators: Гусева Ксения Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально-политические технологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе исследовано формирование и продвижение имиджа компании посредством PR-технологий на примере Северо-Западного университета коучинга. В ходе исследования был проведен анализ PR-деятельности компании, анализ конкурентной и внешней среды,и SWOT-анализ. На основе этих данных были разработан комплекс рекомендаций по усовершенствованию имиджа компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics