Details

Title: Social Media Marketing (SMM) в PR-деятельности коммерческой организации (на примере компании «Viking Retail»): дипломный проект
Creators: Карпович Евгения Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27720

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе была рассмотрена PR-деятельность компании «Viking Retail» в социальных сетях и основные цели, задачи и инструменты Social Media Marketing. Исследовали основные социальные сети как пространство PR-деятельности и методы оценки эффективности SMM- кампании. Дали характеристику компании «Viking Retail», а так же реализовали организацию Social Media Marketing компании «Viking Retail». После глубокого анализа, мы выработали рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании «Viking Retail» в социальных медиа. Поставленные цели и задачи дипломной работы были достигнуты.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10668
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics