С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Позиционирование компании посредством PR-технологии (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект
Creators: Озерова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально-политические технологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность данной работы заключается в том, что позиционирование компании является одной из наименее исследованных тем в отечественной и зарубежной литературе. Также мало изучена специфика использования PR-технологий для позиционирования компаний в сфере бизнес-образования. В связи с этим, представляется важным проанализировать и обобщить имеющийся отечественный и зарубежный опыт позиционирования компании, выявить его особенности применительно к сфере бизнес-образования и раскрыть ее на примере конкретной организации. Полученные результаты могут использоваться компаниями, предоставляющими услуги бизнес-образования и представлять интерес для студентов, осуществляющих подготовку по специальности PR.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 1881
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics