Details

Title Позиционирование компании посредством PR-технологии (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект
Creators Озерова Анна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27731
Record create date 9/24/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Актуальность данной работы заключается в том, что позиционирование компании является одной из наименее исследованных тем в отечественной и зарубежной литературе. Также мало изучена специфика использования PR-технологий для позиционирования компаний в сфере бизнес-образования. В связи с этим, представляется важным проанализировать и обобщить имеющийся отечественный и зарубежный опыт позиционирования компании, выявить его особенности применительно к сфере бизнес-образования и раскрыть ее на примере конкретной организации. Полученные результаты могут использоваться компаниями, предоставляющими услуги бизнес-образования и представлять интерес для студентов, осуществляющих подготовку по специальности PR.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1928 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics