Details
Title | Позиционирование компании посредством PR-технологии (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект |
---|---|
Creators | Озерова Анна Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\27731 |
Record create date | 9/24/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Актуальность данной работы заключается в том, что позиционирование компании является одной из наименее исследованных тем в отечественной и зарубежной литературе. Также мало изучена специфика использования PR-технологий для позиционирования компаний в сфере бизнес-образования. В связи с этим, представляется важным проанализировать и обобщить имеющийся отечественный и зарубежный опыт позиционирования компании, выявить его особенности применительно к сфере бизнес-образования и раскрыть ее на примере конкретной организации. Полученные результаты могут использоваться компаниями, предоставляющими услуги бизнес-образования и представлять интерес для студентов, осуществляющих подготовку по специальности PR.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1928
Last 30 days: 0