Details

Title: Позиционирование компании посредством PR-технологии (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект
Creators: Озерова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27731

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность данной работы заключается в том, что позиционирование компании является одной из наименее исследованных тем в отечественной и зарубежной литературе. Также мало изучена специфика использования PR-технологий для позиционирования компаний в сфере бизнес-образования. В связи с этим, представляется важным проанализировать и обобщить имеющийся отечественный и зарубежный опыт позиционирования компании, выявить его особенности применительно к сфере бизнес-образования и раскрыть ее на примере конкретной организации. Полученные результаты могут использоваться компаниями, предоставляющими услуги бизнес-образования и представлять интерес для студентов, осуществляющих подготовку по специальности PR.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1928
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics