Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-кампании в культурной сфере на примере музыкальной группы «Евгения ЗимаBand». Первая глава посвящена изучению специфики PR-кампании, рассмотрению особенностей организации и проведения PR-кампании в культурной сфере, а также исследованию специфики кампании по связям с общественностью в сфере музыки. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-кампании в культурной сфере. Автор анализирует среду, проводит PR-кампанию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению музыкальной группы «Евгения ЗимаBand».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 459
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |