Детальная информация

Название: Оpганизация и пpоведение PR-компании в культуpной сфеpе (на пpимеpе музыкальной гpуппы «Евгения ЗимаBand»): дипломный проект
Авторы: Сахневич Анна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27737

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-кампании в культурной сфере на примере музыкальной группы «Евгения ЗимаBand». Первая глава посвящена изучению специфики PR-кампании, рассмотрению особенностей организации и проведения PR-кампании в культурной сфере, а также исследованию специфики кампании по связям с общественностью в сфере музыки. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-кампании в культурной сфере. Автор анализирует среду, проводит PR-кампанию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению музыкальной группы «Евгения ЗимаBand».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 459
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика