Details

Title Оpганизация и пpоведение PR-компании в культуpной сфеpе (на пpимеpе музыкальной гpуппы «Евгения ЗимаBand»): дипломный проект
Creators Сахневич Анна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27737
Record create date 9/24/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-кампании в культурной сфере на примере музыкальной группы «Евгения ЗимаBand». Первая глава посвящена изучению специфики PR-кампании, рассмотрению особенностей организации и проведения PR-кампании в культурной сфере, а также исследованию специфики кампании по связям с общественностью в сфере музыки. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-кампании в культурной сфере. Автор анализирует среду, проводит PR-кампанию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению музыкальной группы «Евгения ЗимаBand».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 459 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics