Детальная информация
Название | Продвижение бренда организации посредством PR-технологии (на примере компании «Marzipan project»): дипломный проект |
---|---|
Авторы | Шабурова Екатерина Арменовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27739 |
Дата создания записи | 24.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Дипломная работа посвящена рассмотрению понятия и сущности бренда; анализу PR-технологий продвижения бренда на рынок; а также характеристике рынка услуг декора и флористики в Санкт-Петербурге. Во второй главе дана характеристика компании “Marzipan project” и исследованы PR-технологии продвижения на рынок услуг бренда “Marzipan project». В конце даны рекомендации по их совершенствованию.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 589
За последние 30 дней: 0