Details

Title Продвижение бренда организации посредством PR-технологии (на примере компании «Marzipan project»): дипломный проект
Creators Шабурова Екатерина Арменовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27739
Record create date 9/24/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Дипломная работа посвящена рассмотрению понятия и сущности бренда; анализу PR-технологий продвижения бренда на рынок; а также характеристике рынка услуг декора и флористики в Санкт-Петербурге. Во второй главе дана характеристика компании “Marzipan project” и исследованы PR-технологии продвижения на рынок услуг бренда “Marzipan project». В конце даны рекомендации по их совершенствованию.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 588 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics