Details

Title: Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации (на примере ОАО "ТГК-1"): дипломный проект
Creators: Урусова Гульнара Наильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27746

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие и сущность спонсорской и благотворительной деятельности, их влияние на формирование имиджа организации, а также специфика работы в энергетическом секторе. Во второй главе дана характеристика деятельности ОАО «ТГК-1», проведен анализ спонсорской и благотворительной деятельности компании и даны рекомендации по совершенствованию этой сферы деятельности в ОАО «ТГК-1». Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности деятельности по формированию благоприятного имиджа компании за счет спонсорства и благотворительности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1890
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics