Details
Title | Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации (на примере ОАО "ТГК-1"): дипломный проект |
---|---|
Creators | Урусова Гульнара Наильевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\27746 |
Record create date | 9/24/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие и сущность спонсорской и благотворительной деятельности, их влияние на формирование имиджа организации, а также специфика работы в энергетическом секторе. Во второй главе дана характеристика деятельности ОАО «ТГК-1», проведен анализ спонсорской и благотворительной деятельности компании и даны рекомендации по совершенствованию этой сферы деятельности в ОАО «ТГК-1». Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности деятельности по формированию благоприятного имиджа компании за счет спонсорства и благотворительности.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1891
Last 30 days: 0