Details

Title Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации (на примере ОАО "ТГК-1"): дипломный проект
Creators Урусова Гульнара Наильевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27746
Record create date 9/24/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие и сущность спонсорской и благотворительной деятельности, их влияние на формирование имиджа организации, а также специфика работы в энергетическом секторе. Во второй главе дана характеристика деятельности ОАО «ТГК-1», проведен анализ спонсорской и благотворительной деятельности компании и даны рекомендации по совершенствованию этой сферы деятельности в ОАО «ТГК-1». Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности деятельности по формированию благоприятного имиджа компании за счет спонсорства и благотворительности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1891 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics