Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Работа «Формирование имиджа компании PR-инструменты на примере компании ОАО «Российские железные дороги» посвящена комплексному изучению явления корпоративного имиджа различными научными методами и подходами. Создана модель восприятия имиджа как не делимой целостной системы, без деления на внутренний и внешний имидж. В работе детально изучен корпоративный имидж, его формирование различными PR-инструментами на примере компании ОАО «РЖД». Предложены практические рекомендации повышения эффективность корпоративного имиджа.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 927
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |