Details

Title Формирование имиджа компании PR-инструменты на примере компании ОАО «Российские железные дороги»: дипломный проект
Creators Васильев Василий Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27747
Record create date 9/24/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа «Формирование имиджа компании PR-инструменты на примере компании ОАО «Российские железные дороги» посвящена комплексному изучению явления корпоративного имиджа различными научными методами и подходами. Создана модель восприятия имиджа как не делимой целостной системы, без деления на внутренний и внешний имидж. В работе детально изучен корпоративный имидж, его формирование различными PR-инструментами на примере компании ОАО «РЖД». Предложены практические рекомендации повышения эффективность корпоративного имиджа.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 927 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics