Details
Title | Формирование имиджа компании PR-инструменты на примере компании ОАО «Российские железные дороги»: дипломный проект |
---|---|
Creators | Васильев Василий Алексеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\27747 |
Record create date | 9/24/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа «Формирование имиджа компании PR-инструменты на примере компании ОАО «Российские железные дороги» посвящена комплексному изучению явления корпоративного имиджа различными научными методами и подходами. Создана модель восприятия имиджа как не делимой целостной системы, без деления на внутренний и внешний имидж. В работе детально изучен корпоративный имидж, его формирование различными PR-инструментами на примере компании ОАО «РЖД». Предложены практические рекомендации повышения эффективность корпоративного имиджа.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 927
Last 30 days: 0