С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Формирование корпоративной идентичности средствами PR (на примере ЗАО «Зара СНГ»): дипломный проект
Авторы: Юрашева Мария Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально-политические технологии
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема дипломной работы - «Формирование корпоративной идентичности средствами PR (на примере ЗАО «Зара СНГ»)». Актуальность темы обусловлена необходимостью исследования возможностей корпоративных коммуникаций, которые охватывают информационную политику как внутри предприятия, так и в отношениях с внешней средой. Ведь именно посредством корпоративной идентичности можно добиться прочных и глубоких отношений с сотрудниками самой компании, клиентами, партнерами, а также выделиться на фоне конкурентов. Поэтому тема формирования корпоративной идентичности при помощи PR-средств является ключевой для всего бизнес-сообщества, особенно в условиях экономического кризиса. В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративной идентичности организации средствами PR. Во второй главе проведен анализ PR-деятельности ЗАО «Зара СНГ», и разработаны рекомендации по интенсификации использования PR-средств в процессе формирования корпоративной идентичности компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 997
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика