Детальная информация

Название Формирование корпоративной идентичности средствами PR (на примере ЗАО «Зара СНГ»): дипломный проект
Авторы Юрашева Мария Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27751
Дата создания записи 24.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема дипломной работы - «Формирование корпоративной идентичности средствами PR (на примере ЗАО «Зара СНГ»)». Актуальность темы обусловлена необходимостью исследования возможностей корпоративных коммуникаций, которые охватывают информационную политику как внутри предприятия, так и в отношениях с внешней средой. Ведь именно посредством корпоративной идентичности можно добиться прочных и глубоких отношений с сотрудниками самой компании, клиентами, партнерами, а также выделиться на фоне конкурентов. Поэтому тема формирования корпоративной идентичности при помощи PR-средств является ключевой для всего бизнес-сообщества, особенно в условиях экономического кризиса. В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративной идентичности организации средствами PR. Во второй главе проведен анализ PR-деятельности ЗАО «Зара СНГ», и разработаны рекомендации по интенсификации использования PR-средств в процессе формирования корпоративной идентичности компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1016 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика