Details
| Title | Формирование корпоративной идентичности средствами PR (на примере ЗАО «Зара СНГ»): дипломный проект |
|---|---|
| Creators | Юрашева Мария Александровна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Document type | Other |
| File type | |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\27751 |
| Record create date | 9/24/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Тема дипломной работы - «Формирование корпоративной идентичности средствами PR (на примере ЗАО «Зара СНГ»)». Актуальность темы обусловлена необходимостью исследования возможностей корпоративных коммуникаций, которые охватывают информационную политику как внутри предприятия, так и в отношениях с внешней средой. Ведь именно посредством корпоративной идентичности можно добиться прочных и глубоких отношений с сотрудниками самой компании, клиентами, партнерами, а также выделиться на фоне конкурентов. Поэтому тема формирования корпоративной идентичности при помощи PR-средств является ключевой для всего бизнес-сообщества, особенно в условиях экономического кризиса. В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративной идентичности организации средствами PR. Во второй главе проведен анализ PR-деятельности ЗАО «Зара СНГ», и разработаны рекомендации по интенсификации использования PR-средств в процессе формирования корпоративной идентичности компании.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 1016
Last 30 days: 0