Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема дипломной работы - «Формирование корпоративной идентичности средствами PR (на примере ЗАО «Зара СНГ»)». Актуальность темы обусловлена необходимостью исследования возможностей корпоративных коммуникаций, которые охватывают информационную политику как внутри предприятия, так и в отношениях с внешней средой. Ведь именно посредством корпоративной идентичности можно добиться прочных и глубоких отношений с сотрудниками самой компании, клиентами, партнерами, а также выделиться на фоне конкурентов. Поэтому тема формирования корпоративной идентичности при помощи PR-средств является ключевой для всего бизнес-сообщества, особенно в условиях экономического кризиса. В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративной идентичности организации средствами PR. Во второй главе проведен анализ PR-деятельности ЗАО «Зара СНГ», и разработаны рекомендации по интенсификации использования PR-средств в процессе формирования корпоративной идентичности компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1016
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |