Details

Title Формирование корпоративной идентичности средствами PR (на примере ЗАО «Зара СНГ»): дипломный проект
Creators Юрашева Мария Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27751
Record create date 9/24/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема дипломной работы - «Формирование корпоративной идентичности средствами PR (на примере ЗАО «Зара СНГ»)». Актуальность темы обусловлена необходимостью исследования возможностей корпоративных коммуникаций, которые охватывают информационную политику как внутри предприятия, так и в отношениях с внешней средой. Ведь именно посредством корпоративной идентичности можно добиться прочных и глубоких отношений с сотрудниками самой компании, клиентами, партнерами, а также выделиться на фоне конкурентов. Поэтому тема формирования корпоративной идентичности при помощи PR-средств является ключевой для всего бизнес-сообщества, особенно в условиях экономического кризиса. В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративной идентичности организации средствами PR. Во второй главе проведен анализ PR-деятельности ЗАО «Зара СНГ», и разработаны рекомендации по интенсификации использования PR-средств в процессе формирования корпоративной идентичности компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1016 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics