Детальная информация

Название Основы менеджмента и маркетинга: сборник задач и тестов
Авторы Малинина Татьяна Всеволодовна ; Новикова Ольга Валентиновна ; Окороков Роман Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Электроэнергетические системы — Управление ; менеджмент ; маркетинг ; задачники ; тесты
УДК 658:621.311(076)
ББК 65.305.142-21я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28126
Дата создания записи 06.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Представленные в сборнике задания и тесты соответствуют государственному образовательному стандарту дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» подготовки бакалавров по направлению 13.03.02 «Электро-энергетика и электротехника» и 13.03.03 «Энергетическое машиностроение». Рассматриваются основные направления развития энергетики и технико-экономические основы управления энергетическим бизнесом. Приведены задачи и контрольные тесты для практических занятий. Предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения Института энергетики и транспортных систем, а также для студентов других институтов, направлений и специальностей, изучающих современные методы управления электроэнергетическими предприятиями.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 70 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика