Детальная информация
| Название | Основы менеджмента и маркетинга: сборник задач и тестов |
|---|---|
| Авторы | Малинина Татьяна Всеволодовна ; Новикова Ольга Валентиновна ; Окороков Роман Васильевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тематика | Электроэнергетические системы — Управление ; менеджмент ; маркетинг ; задачники ; тесты |
| УДК | 658:621.311(076) |
| ББК | 65.305.142-21я73 |
| Тип документа | Учебник |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28126 |
| Дата создания записи | 06.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Представленные в сборнике задания и тесты соответствуют государственному образовательному стандарту дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» подготовки бакалавров по направлению 13.03.02 «Электро-энергетика и электротехника» и 13.03.03 «Энергетическое машиностроение». Рассматриваются основные направления развития энергетики и технико-экономические основы управления энергетическим бизнесом. Приведены задачи и контрольные тесты для практических занятий. Предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения Института энергетики и транспортных систем, а также для студентов других институтов, направлений и специальностей, изучающих современные методы управления электроэнергетическими предприятиями.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 71
За последние 30 дней: 0