Details

Title: Основы менеджмента и маркетинга: сборник задач и тестов
Creators: Малинина Татьяна Всеволодовна; Новикова Ольга Валентиновна; Окороков Роман Васильевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Электроэнергетические системы — Управление; менеджмент; маркетинг; задачники; тесты
UDC: 658:621.311(076)
LBC: 65.305.142-21я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28126

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Представленные в сборнике задания и тесты соответствуют государственному образовательному стандарту дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» подготовки бакалавров по направлению 13.03.02 «Электро-энергетика и электротехника» и 13.03.03 «Энергетическое машиностроение». Рассматриваются основные направления развития энергетики и технико-экономические основы управления энергетическим бизнесом. Приведены задачи и контрольные тесты для практических занятий. Предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения Института энергетики и транспортных систем, а также для студентов других институтов, направлений и специальностей, изучающих современные методы управления электроэнергетическими предприятиями.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 67
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics