Details

Title Основы менеджмента и маркетинга: сборник задач и тестов
Creators Малинина Татьяна Всеволодовна ; Новикова Ольга Валентиновна ; Окороков Роман Васильевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects Электроэнергетические системы — Управление ; менеджмент ; маркетинг ; задачники ; тесты
UDC 658:621.311(076)
LBC 65.305.142-21я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\28126
Record create date 10/6/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Представленные в сборнике задания и тесты соответствуют государственному образовательному стандарту дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» подготовки бакалавров по направлению 13.03.02 «Электро-энергетика и электротехника» и 13.03.03 «Энергетическое машиностроение». Рассматриваются основные направления развития энергетики и технико-экономические основы управления энергетическим бизнесом. Приведены задачи и контрольные тесты для практических занятий. Предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения Института энергетики и транспортных систем, а также для студентов других институтов, направлений и специальностей, изучающих современные методы управления электроэнергетическими предприятиями.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 70 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics