Детальная информация

Название: Совместный анализ тарифных планов сотовых операторов: бакалаврская работа
Авторы: Климов Александр Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27790

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе осуществляется совместный анализ параметров тарифов сотовых операторов, на основе опроса аудитории 18-25 лет, с целью выявления атрибутов тарифов, наиболее полно отвечающих запросам исследуемой аудитории. Произведен расчет стоимости брендов мобильных операторов на основе уровней важности, полученных в результате совместного анализа.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ
    • 1.1. Описание рынка сотовой связи в России
    • 1.2. Анализ финансовых показателей деятельности сотовых операторов
      • 1.2.1. ОАО «ВымпелКом»
      • 1.2.2. ОАО «Мегафон»
      • 1.2.3. ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
      • 1.2.4. Сравнительный анализ
    • 1.3. Постановка задач исследования
  • 2. СУЩНОСТЬ И ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СОВМЕСТНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ
  • 3. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3.1. Определение параметров исследования
    • 3.2. Планирование выборки и выбор способа коммуникации с респондентами
    • 3.3. Обработка полученной информации
    • 3.4. Построение итоговых моделей
      • 3.4.1. Совместный анализ
      • 3.4.2. Раздельный анализ
  • 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ A. СПИСОК ВОПРОСОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 432
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика