Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В бакалаврской работе осуществляется совместный анализ параметров тарифов сотовых операторов, на основе опроса аудитории 18-25 лет, с целью выявления атрибутов тарифов, наиболее полно отвечающих запросам исследуемой аудитории. Произведен расчет стоимости брендов мобильных операторов на основе уровней важности, полученных в результате совместного анализа.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ
- 1.1. Описание рынка сотовой связи в России
- 1.2. Анализ финансовых показателей деятельности сотовых операторов
- 1.2.1. ОАО «ВымпелКом»
- 1.2.2. ОАО «Мегафон»
- 1.2.3. ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
- 1.2.4. Сравнительный анализ
- 1.3. Постановка задач исследования
- 2. СУЩНОСТЬ И ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СОВМЕСТНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ
- 3. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3.1. Определение параметров исследования
- 3.2. Планирование выборки и выбор способа коммуникации с респондентами
- 3.3. Обработка полученной информации
- 3.4. Построение итоговых моделей
- 3.4.1. Совместный анализ
- 3.4.2. Раздельный анализ
- 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ A. СПИСОК ВОПРОСОВ
Статистика использования
Количество обращений: 432
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |