Details

Title: Совместный анализ тарифных планов сотовых операторов: бакалаврская работа
Creators: Климов Александр Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27790

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В бакалаврской работе осуществляется совместный анализ параметров тарифов сотовых операторов, на основе опроса аудитории 18-25 лет, с целью выявления атрибутов тарифов, наиболее полно отвечающих запросам исследуемой аудитории. Произведен расчет стоимости брендов мобильных операторов на основе уровней важности, полученных в результате совместного анализа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ
    • 1.1. Описание рынка сотовой связи в России
    • 1.2. Анализ финансовых показателей деятельности сотовых операторов
      • 1.2.1. ОАО «ВымпелКом»
      • 1.2.2. ОАО «Мегафон»
      • 1.2.3. ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
      • 1.2.4. Сравнительный анализ
    • 1.3. Постановка задач исследования
  • 2. СУЩНОСТЬ И ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СОВМЕСТНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ
  • 3. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3.1. Определение параметров исследования
    • 3.2. Планирование выборки и выбор способа коммуникации с респондентами
    • 3.3. Обработка полученной информации
    • 3.4. Построение итоговых моделей
      • 3.4.1. Совместный анализ
      • 3.4.2. Раздельный анализ
  • 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ A. СПИСОК ВОПРОСОВ

Usage statistics

stat Access count: 432
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics