Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В бакалаврской работе осуществляется совместный анализ параметров тарифов сотовых операторов, на основе опроса аудитории 18-25 лет, с целью выявления атрибутов тарифов, наиболее полно отвечающих запросам исследуемой аудитории. Произведен расчет стоимости брендов мобильных операторов на основе уровней важности, полученных в результате совместного анализа.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ
- 1.1. Описание рынка сотовой связи в России
- 1.2. Анализ финансовых показателей деятельности сотовых операторов
- 1.2.1. ОАО «ВымпелКом»
- 1.2.2. ОАО «Мегафон»
- 1.2.3. ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
- 1.2.4. Сравнительный анализ
- 1.3. Постановка задач исследования
- 2. СУЩНОСТЬ И ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СОВМЕСТНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ
- 3. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3.1. Определение параметров исследования
- 3.2. Планирование выборки и выбор способа коммуникации с респондентами
- 3.3. Обработка полученной информации
- 3.4. Построение итоговых моделей
- 3.4.1. Совместный анализ
- 3.4.2. Раздельный анализ
- 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ A. СПИСОК ВОПРОСОВ
Usage statistics
Access count: 432
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |