Детальная информация

Название: Разработка мер по стимулированию продаж нового ассортиментной группы в меню точки общественного питания: бакалаврская работа
Авторы: Ситцова Наталья Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28419

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе проанализированы техно-экономические показатели ООО «Пиццерия в Рыбацком» и отрасли в целом. С целью предупреждения спада объемов продаж были разработаны меры стимулирования продаж новой ассортиментной группы в меню ресторана ООО «Пиццерия в Рыбацком». Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 573
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика