Details

Title: Разработка мер по стимулированию продаж нового ассортиментной группы в меню точки общественного питания: бакалаврская работа
Creators: Ситцова Наталья Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28419

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В бакалаврской работе проанализированы техно-экономические показатели ООО «Пиццерия в Рыбацком» и отрасли в целом. С целью предупреждения спада объемов продаж были разработаны меры стимулирования продаж новой ассортиментной группы в меню ресторана ООО «Пиццерия в Рыбацком». Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 573
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics