Details

Title Разработка мероприятий по улучшению работы с клиентами Санкт-Петербургского филиала ОАО «Ростелеком»: бакалаврская работа
Creators Хафизова Анна Робертовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28435
Record create date 10/14/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В бакалаврской работе разработана анкета, с помощью которой опрошены потребители телекоммуникационного оператора ОАО «Ростелеком» и выявлены неудовлетворенности. Опираясь на полученные данные, сделаны выводы об отношении клиентов к оператору ОАО «Ростелеком», предложены рекомендации по улучшению работы с клиентами.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 521 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics