Details

Title: Организация обслуживания клиентов в строительной компании (на примере ООО «Главстрой - СПб»): бакалаврская работа
Creators: Антонова Анна Дмитриевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28562

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Главстрой СПб», предметом исследования - методы и формы организации обслуживания клиентов. В работе предложен ряд мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 347
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics