Details

Title Организация обслуживания клиентов в строительной компании (на примере ООО «Главстрой - СПб»): бакалаврская работа
Creators Антонова Анна Дмитриевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28562
Record create date 10/15/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Главстрой СПб», предметом исследования - методы и формы организации обслуживания клиентов. В работе предложен ряд мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 349 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics