С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Организация обслуживания клиентов в строительной компании (на примере ООО «Главстрой - СПб»): бакалаврская работа
Creators: Антонова Анна Дмитриевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент недвижимости и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Главстрой СПб», предметом исследования - методы и формы организации обслуживания клиентов. В работе предложен ряд мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 341
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics