Details

Title: Формирование конкурентных преимуществ организации для увеличения объема продаж продукции: бакалаврская работа
Creators: Воробьев Андрей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы состояла в том, чтобы рассмотреть возможности формирования конкурентных преимуществ для увеличения продаж на примере компании TheProject.Объектом исследования стала компания TheProject. В качестве предмета исследования были выбраны конкурентные преимущества компании TheProject.Специфика цели, задач, предмета и объекта исследования обусловила структуру работы, которая состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе проведён анализ предпринимательской деятельности и конкурентных позиций компании TheProject. Вторая глава посвящена рассмотрению теоретических основ формирования конкурентных преимуществ и оценки конкурентоспособности компании.В третьей главе разработаны предложения по развитию конкурентных преимуществ компании TheProject. Автором ВКР выработаны предложения по обучению персонала, и улучшению конкурентоспособности, таким образом, развитие конкурентных преимуществ позволит нарастить объём продаж и улучшить финансовые результаты хозяйственной деятельности компании TheProject.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 67
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics