Details
| Title | Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Движение»: бакалаврская работа |
|---|---|
| Creators | Джавадова Назипа Агатагир кызы |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Document type | Other |
| File type | |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\28956 |
| Record create date | 10/23/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цели и определены задачи исследования. Первая глава содержит анализа финансово-экономической деятельности ООО «Движение»: сведения об общей характеристике компании, информацию о менеджменте организации с описанием организационной структуры и характеристики маркетинговой деятельности. Также в этой главе приведен перечень проблем компании в целом и проблемы в сфере маркетинга в частности, данные сведены в SWOT-анализ. Вторая глава является теоретической. В ней проведен анализ литературных данных по проблемам совершенствования маркетинговой деятельности, а именно понятие и роль, а также организация маркетинговой деятельности и система управления маркетингом предприятия. В третей главе разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Движение».
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 933
Last 30 days: 0