С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Движение»: бакалаврская работа
Creators: Джавадова Назипа Агатагир кызы
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент в энергетике
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цели и определены задачи исследования. Первая глава содержит анализа финансово-экономической деятельности ООО «Движение»: сведения об общей характеристике компании, информацию о менеджменте организации с описанием организационной структуры и характеристики маркетинговой деятельности. Также в этой главе приведен перечень проблем компании в целом и проблемы в сфере маркетинга в частности, данные сведены в SWOT-анализ. Вторая глава является теоретической. В ней проведен анализ литературных данных по проблемам совершенствования маркетинговой деятельности, а именно понятие и роль, а также организация маркетинговой деятельности и система управления маркетингом предприятия. В третей главе разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Движение».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 918
Last 30 days: 15
Detailed usage statistics