Details

Title Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Движение»: бакалаврская работа
Creators Джавадова Назипа Агатагир кызы
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28956
Record create date 10/23/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цели и определены задачи исследования. Первая глава содержит анализа финансово-экономической деятельности ООО «Движение»: сведения об общей характеристике компании, информацию о менеджменте организации с описанием организационной структуры и характеристики маркетинговой деятельности. Также в этой главе приведен перечень проблем компании в целом и проблемы в сфере маркетинга в частности, данные сведены в SWOT-анализ. Вторая глава является теоретической. В ней проведен анализ литературных данных по проблемам совершенствования маркетинговой деятельности, а именно понятие и роль, а также организация маркетинговой деятельности и система управления маркетингом предприятия. В третей главе разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Движение».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 933 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics