Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности коммуникационного агентства «BCA Marketing: бакалаврская работа
Авторы: Жёлтиков Александр Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цель исследования. Первая глава содержит общую характеристику деятельности предприятия ООО «BCA Marketing», анализ финансово-экономической деятельности предприятия и деятельности агентства по продвижению своих услуг, а также SWOT-анализ деятельности организации. Во второй главе рассмотрены современные подходы к маркетингу рекламных и консалтинговых услуг, в том числе особенности рынка и специфика коммуникационного продвижения рекламных агентств. В третьей главе сформулированы конкретные предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности, направленные на повышение уровня узнаваемости бренда и укрепление имиджа и репутации. В заключении представлены выводы и предложения по проделанной работе.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 590
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика