С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности коммуникационного агентства «BCA Marketing: бакалаврская работа
Creators: Жёлтиков Александр Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цель исследования. Первая глава содержит общую характеристику деятельности предприятия ООО «BCA Marketing», анализ финансово-экономической деятельности предприятия и деятельности агентства по продвижению своих услуг, а также SWOT-анализ деятельности организации. Во второй главе рассмотрены современные подходы к маркетингу рекламных и консалтинговых услуг, в том числе особенности рынка и специфика коммуникационного продвижения рекламных агентств. В третьей главе сформулированы конкретные предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности, направленные на повышение уровня узнаваемости бренда и укрепление имиджа и репутации. В заключении представлены выводы и предложения по проделанной работе.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 585
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics