С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с использованием современных программных средств: бакалаврская работа
Creators: Каширин Владимир Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент в энергетике
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе описывается основная деятельность, анализируется организационная структура. Проведен финансовый анализ хозяйственной деятельности. Приведено описание существующей маркетинговой деятельности. Выявлены проблемы, сформулированы цели и задачи дальнейшего исследования. Во второй главе раскрываются основные теоретические аспекты маркетинговой деятельности, сформулированы основные пути решения поставленных задач. Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. Разработан план-график внедрения данных мероприятий. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения предлагаемых мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 362
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics