Детальная информация

Название Формирование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии: бакалаврская работа
Авторы Копылова Анна Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28973
Дата создания записи 26.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В первой главе дана характеристика хозяйственной деятельности ООО «Сувенир». Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с применением программного продукта «Финанализ». Дана оценка динамики реализации продукции предприятия. Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения экономического состояния предприятия необходимо разработать мероприятия по формированию системы маркетинговых коммуникаций на ООО «Сувенир». Во второй главе подробно рассмотрены теоретические основы комплекса маркетинговых коммуникаций на современном этапе; предмет, содержание, задачи и методы управления СМК. Третья глава посвящена разработке мероприятий по развитию комплекса маркетинговых коммуникаций на ООО «Сувенир». Итогом третьей главы стала оценка экономического эффекта предложенных мероприятий. Результаты проведенных расчетов дают основание сделать вывод о целесообразности предложенных в квалификационной работе мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 419 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика