С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Формирование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии: бакалаврская работа
Creators: Копылова Анна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент в энергетике
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе дана характеристика хозяйственной деятельности ООО «Сувенир». Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с применением программного продукта «Финанализ». Дана оценка динамики реализации продукции предприятия. Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения экономического состояния предприятия необходимо разработать мероприятия по формированию системы маркетинговых коммуникаций на ООО «Сувенир». Во второй главе подробно рассмотрены теоретические основы комплекса маркетинговых коммуникаций на современном этапе; предмет, содержание, задачи и методы управления СМК. Третья глава посвящена разработке мероприятий по развитию комплекса маркетинговых коммуникаций на ООО «Сувенир». Итогом третьей главы стала оценка экономического эффекта предложенных мероприятий. Результаты проведенных расчетов дают основание сделать вывод о целесообразности предложенных в квалификационной работе мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 411
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics