Details
Title | Формирование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии: бакалаврская работа |
---|---|
Creators | Копылова Анна Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\28973 |
Record create date | 10/26/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В первой главе дана характеристика хозяйственной деятельности ООО «Сувенир». Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с применением программного продукта «Финанализ». Дана оценка динамики реализации продукции предприятия. Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения экономического состояния предприятия необходимо разработать мероприятия по формированию системы маркетинговых коммуникаций на ООО «Сувенир». Во второй главе подробно рассмотрены теоретические основы комплекса маркетинговых коммуникаций на современном этапе; предмет, содержание, задачи и методы управления СМК. Третья глава посвящена разработке мероприятий по развитию комплекса маркетинговых коммуникаций на ООО «Сувенир». Итогом третьей главы стала оценка экономического эффекта предложенных мероприятий. Результаты проведенных расчетов дают основание сделать вывод о целесообразности предложенных в квалификационной работе мероприятий.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 419
Last 30 days: 0