Details

Title Формирование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии: бакалаврская работа
Creators Копылова Анна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28973
Record create date 10/26/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В первой главе дана характеристика хозяйственной деятельности ООО «Сувенир». Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с применением программного продукта «Финанализ». Дана оценка динамики реализации продукции предприятия. Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения экономического состояния предприятия необходимо разработать мероприятия по формированию системы маркетинговых коммуникаций на ООО «Сувенир». Во второй главе подробно рассмотрены теоретические основы комплекса маркетинговых коммуникаций на современном этапе; предмет, содержание, задачи и методы управления СМК. Третья глава посвящена разработке мероприятий по развитию комплекса маркетинговых коммуникаций на ООО «Сувенир». Итогом третьей главы стала оценка экономического эффекта предложенных мероприятий. Результаты проведенных расчетов дают основание сделать вывод о целесообразности предложенных в квалификационной работе мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 419 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics