Детальная информация
Название | Разработка программы по увеличению объемов сбыта коммерческого предприятия ООО «ТРЕКАВТО»: бакалаврская работа |
---|---|
Авторы | Королев Денис Андреевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28978 |
Дата создания записи | 26.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью дипломного проекта является определение основных механизмов стимулирования, как направленного на потребителей, так и предназначенного для торгового персонала и являющегося естественным дополнением основной рекламы и стимулирования, определение параметров эффективности маркетинговых коммуникаций, используемых менеджментом компании. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ТРЕКАВТО». Предметом исследования данного дипломного проекта является процесс формирования спроса и методы стимулирования сбыта. Дипломный проект состоит из трех глав, заключения и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, сущность и роль маркетинга. Вторая глава посвящена анализу и характеристике предприятия. В третьей главе проводится разработка мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности и открытие интернет магазина. Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности сбытовой деятельности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 333
За последние 30 дней: 0