С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка программы по увеличению объемов сбыта коммерческого предприятия ООО «ТРЕКАВТО»: бакалаврская работа
Авторы: Королев Денис Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью дипломного проекта является определение основных механизмов стимулирования, как направленного на потребителей, так и предназначенного для торгового персонала и являющегося естественным дополнением основной рекламы и стимулирования, определение параметров эффективности маркетинговых коммуникаций, используемых менеджментом компании. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ТРЕКАВТО». Предметом исследования данного дипломного проекта является процесс формирования спроса и методы стимулирования сбыта. Дипломный проект состоит из трех глав, заключения и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, сущность и роль маркетинга. Вторая глава посвящена анализу и характеристике предприятия. В третьей главе проводится разработка мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности и открытие интернет магазина. Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности сбытовой деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 327
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика