Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью дипломного проекта является определение основных механизмов стимулирования, как направленного на потребителей, так и предназначенного для торгового персонала и являющегося естественным дополнением основной рекламы и стимулирования, определение параметров эффективности маркетинговых коммуникаций, используемых менеджментом компании. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ТРЕКАВТО». Предметом исследования данного дипломного проекта является процесс формирования спроса и методы стимулирования сбыта. Дипломный проект состоит из трех глав, заключения и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, сущность и роль маркетинга. Вторая глава посвящена анализу и характеристике предприятия. В третьей главе проводится разработка мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности и открытие интернет магазина. Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности сбытовой деятельности.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 333
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |