Детальная информация
Название | Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы: бакалаврская работа |
---|---|
Авторы | Павлов Николай Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28995 |
Дата создания записи | 26.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В введении доказывается значимость темы диссертации, уровень ее информативности, определяются цели и задачи, объект, предмет и методы исследования, его практическая значимость.Первая глава посвящена характеристике предприятия, финансового анализа и выявление проблем в организации. В конце этой главы кратко излагаются выводы, сделанные в этой главе. Во второй главе описаны Теоретические аспекты обозначенной проблемы. Теоретическая часть представляет собой описание и возможные пути решения проблемы, используя использованной литературы. Третья глава посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. Представлены и описаны разработанные мероприятия на предприятии. Проведена оценка целесообразности данных мероприятий, а также их экономическая эффективность. В заключение работы выражены основные теоретические и аналитические выводы по проведенной работе.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 484
За последние 30 дней: 0