Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы: бакалаврская работа
Авторы Павлов Николай Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28995
Дата создания записи 26.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В введении доказывается значимость темы диссертации, уровень ее информативности, определяются цели и задачи, объект, предмет и методы исследования, его практическая значимость.Первая глава посвящена характеристике предприятия, финансового анализа и выявление проблем в организации. В конце этой главы кратко излагаются выводы, сделанные в этой главе. Во второй главе описаны Теоретические аспекты обозначенной проблемы. Теоретическая часть представляет собой описание и возможные пути решения проблемы, используя использованной литературы. Третья глава посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. Представлены и описаны разработанные мероприятия на предприятии. Проведена оценка целесообразности данных мероприятий, а также их экономическая эффективность. В заключение работы выражены основные теоретические и аналитические выводы по проведенной работе.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 484 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика