Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы: бакалаврская работа
Creators: Павлов Николай Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В введении доказывается значимость темы диссертации, уровень ее информативности, определяются цели и задачи, объект, предмет и методы исследования, его практическая значимость.Первая глава посвящена характеристике предприятия, финансового анализа и выявление проблем в организации. В конце этой главы кратко излагаются выводы, сделанные в этой главе. Во второй главе описаны Теоретические аспекты обозначенной проблемы. Теоретическая часть представляет собой описание и возможные пути решения проблемы, используя использованной литературы. Третья глава посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. Представлены и описаны разработанные мероприятия на предприятии. Проведена оценка целесообразности данных мероприятий, а также их экономическая эффективность. В заключение работы выражены основные теоретические и аналитические выводы по проведенной работе.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 74
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics