Детальная информация
Название | Совершенствование маркетинговых методов в организации: бакалаврская работа |
---|---|
Авторы | Проскурин Алексей Олегович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\29004 |
Дата создания записи | 26.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Структура работы представлена ведением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в выпускной работе, объект и предмет исследования. В первой главе представлен анализ и общая характеристика предприятия. Вторая глава повествует о теоретических аспектах работы. В третьей главе предложены совершенствование работы предприятия. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2719
За последние 30 дней: 0