Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговых методов в организации: бакалаврская работа
Авторы Проскурин Алексей Олегович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\29004
Дата создания записи 26.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Структура работы представлена ведением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в выпускной работе, объект и предмет исследования. В первой главе представлен анализ и общая характеристика предприятия. Вторая глава повествует о теоретических аспектах работы. В третьей главе предложены совершенствование работы предприятия. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2719 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика