Details
Title | Совершенствование маркетинговых методов в организации: бакалаврская работа |
---|---|
Creators | Проскурин Алексей Олегович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\29004 |
Record create date | 10/26/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Структура работы представлена ведением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в выпускной работе, объект и предмет исследования. В первой главе представлен анализ и общая характеристика предприятия. Вторая глава повествует о теоретических аспектах работы. В третьей главе предложены совершенствование работы предприятия. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2719
Last 30 days: 0