Details

Title Совершенствование маркетинговых методов в организации: бакалаврская работа
Creators Проскурин Алексей Олегович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\29004
Record create date 10/26/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Структура работы представлена ведением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в выпускной работе, объект и предмет исследования. В первой главе представлен анализ и общая характеристика предприятия. Вторая глава повествует о теоретических аспектах работы. В третьей главе предложены совершенствование работы предприятия. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2719 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics