С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Совершенствование маркетинговых методов в организации: бакалаврская работа
Creators: Проскурин Алексей Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Структура работы представлена ведением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в выпускной работе, объект и предмет исследования. В первой главе представлен анализ и общая характеристика предприятия. Вторая глава повествует о теоретических аспектах работы. В третьей главе предложены совершенствование работы предприятия. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2692
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics