С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Повышение эффективности деятельности фирмы на основе управления сбытом продукции: бакалаврская работа
Creators: Соловьева Анастасия Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа посвящена теоретическим основам и разработке мероприятий по повышению эффективности деятельности фирмы на основе управления сбытом продукции. Работа состоит из введения, трех глав и приложений.Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания выпускной квалификационной работы, определены объекты и предмет исследования. В первой главе дается краткая информация о фирме, организационная структура управления, основные виды деятельности, характеристика корпоративной культуры и анализ финансово-хозяйственной деятельности, произведен анализ сильных и слабых сторон фирмы. Во второй главе представлены теоретические основы сбытовой деятельности: понятие и содержание сбытовой деятельности, определены способы управления сбытом, выделены такие рычаги совершенствования сбыта как реклама, определен способ совершенствования и повышения сбыта. В третьей главе осуществляется разработка повышения эффективности деятельности фирмы на основе управления сбытом продукции. Описываются проблемы, вносятся предложения для повышения эффективности деятельности фирмы: открытие новой торговой точки, освоение новой области, изучение нового конкурента. Рассчитан экономический эффект после предполагаемого внедрения данных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 246
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics