Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью ЗАО ТД «Перекресток»: бакалаврская работа
Авторы: Соловьева Елена Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предмет исследования - маркетинговая деятельность ЗАО ТД «Перекресток». Целью квалификационной работы является выработка путей совершенствования системы управления маркетинговой деятельности (на примере супермаркета «Перекресток». Для достижения цели проанализирована деятельность ЗАО ТД «Перекресток», рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности, определены проблемы и сформулированы рекомендации по их решению, а именно, предложено разработать комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Так же, произведена экономическая оценка предложенных мероприятий. Предполагаемые результаты от реализации предложенных мероприятий: увеличение роста продаж и, как следствие, возможность получить максимальную прибыль. Дальнейшее развитие, в условия конкурентной борьбы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1930
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика