Details
Title | Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью ЗАО ТД «Перекресток»: бакалаврская работа |
---|---|
Creators | Соловьева Елена Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\29016 |
Record create date | 10/27/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ЗАО ТД «Перекресток». Целью квалификационной работы является выработка путей совершенствования системы управления маркетинговой деятельности (на примере супермаркета «Перекресток». Для достижения цели проанализирована деятельность ЗАО ТД «Перекресток», рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности, определены проблемы и сформулированы рекомендации по их решению, а именно, предложено разработать комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Так же, произведена экономическая оценка предложенных мероприятий. Предполагаемые результаты от реализации предложенных мероприятий: увеличение роста продаж и, как следствие, возможность получить максимальную прибыль. Дальнейшее развитие, в условия конкурентной борьбы.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1949
Last 30 days: 0