Косовнина, Ольга Викторовна. Стратегия продвижения организации на В2В рынке в условиях финансовых ограничений [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / О.В. Косовнина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,42 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7952.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
26
|
0
|
25
|
0
|
51
|
Year 2016
|
65
|
0
|
403
|
0
|
468
|
Year 2017
|
126
|
0
|
1,847
|
0
|
1,973
|
Year 2018
|
106
|
0
|
3,869
|
0
|
3,975
|
Year 2019
|
61
|
0
|
3,409
|
0
|
3,470
|
Year 2020
|
18
|
0
|
82
|
0
|
100
|
Year 2021
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2022
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
402
|
0
|
9,638
|
0
|
10,040
|