Детальная информация
| Название | Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 2 (220). — С. 159-166 |
|---|---|
| Авторы | Иванова Полина Олеговна |
| Организация | Министерство образования и науки Российской Федерации |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2015 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тематика | Информационные технологии ; высшее образование ; виртуальные среды обучения ; система управления курсами ; LMS Moodle ; платформа виртуального обучения |
| УДК | 004(045) |
| ББК | 74.484.026.8 |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.5862/JHSS.220.19 |
| Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28633 |
| Дата создания записи | 19.10.2015 |
Рассмотрены особенности работы в виртуальной среде обучения Moodle, элементы обучающих курсов в ней. Представлен анализ как положительных, так и отрицательных отзывов студентов и преподавателей о работе в данной среде обучения. Рассмотрены интерактивные элементы среды обучения, описано отношение студентов к ее различным элементам. Исследуются способы и возможности использования Moodle с разных электронных устройств, анализируется частота использования этих устройств. Дан анализ появления отрицательных отзывов о работе студентов и преподавателей в системе. Разбираются методы контроля в среде Moodle, тестирования, собственные методы контроля, разработанные кафедрой английского языка для физико-математических направлений. Рассмотрены пути улучшения работы в системе обучения.
The article is dedicated to the Moodle system of e-learning, specifics of working in this system, elements of educational cources in the Moodle system.
Количество обращений: 866
За последние 30 дней: 22