Details

Title: Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 2 (220)
Creators: Иванова Полина Олеговна
Organization: Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; высшее образование; виртуальные среды обучения; система управления курсами; LMS Moodle; платформа виртуального обучения
UDC: 004(045)
LBC: 74.484.026.8
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JHSS.220.19
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (406 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены особенности работы в виртуальной среде обучения Moodle, элементы обучающих курсов в ней. Представлен анализ как положительных, так и отрицательных отзывов студентов и преподавателей о работе в данной среде обучения. Рассмотрены интерактивные элементы среды обучения, описано отношение студентов к ее различным элементам. Исследуются способы и возможности использования Moodle с разных электронных устройств, анализируется частота использования этих устройств. Дан анализ появления отрицательных отзывов о работе студентов и преподавателей в системе. Разбираются методы контроля в среде Moodle, тестирования, собственные методы контроля, разработанные кафедрой английского языка для физико-математических направлений. Рассмотрены пути улучшения работы в системе обучения.

The article is dedicated to the Moodle system of e-learning, specifics of working in this system, elements of educational cources in the Moodle system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 463
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics