Детальная информация
Название | Формирование интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 2 (220). — С. 152-158 |
---|---|
Авторы | Слесарев Юрий Васильевич |
Организация | Министерство образования и науки Российской Федерации |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2015 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | высшее профессиональное образование ; педагогическое проектирование ; социальная компетентность ; интегративно-аксиологический базис ; педагогическая система |
ББК | 74.484.7 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.5862/JHSS.220.18 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28639 |
Дата создания записи | 19.10.2015 |
Рассмотрены методологические аспекты формирования интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности у студентов, актуализирующие образовательный процесс путем изменения содержания существующих и введения новых образовательных элементов формирования базиса. Автором предпринята попытка систематизации структурных и функциональных элементов формирования интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности студентов. В качестве функциональных компонентов базиса рассматриваются: проектировочный, конструктивный, коммуникативный, организаторский, гностический; основных структурных компонентов - цель, учебная информация или содержание обучения, средства педагогической коммуникации, результаты, наличие педагогов и обучаемых; принципов формирования - принципы профессиональной направленности, преемственности, мотивации учения и труда, гуманизации, культуросообразности.
The article considers methodological aspects of forming an integrative and axiological basis of social competence for students.
Загл. с титул. экрана.
Электронная версия печатной публикации.
Количество обращений: 590
За последние 30 дней: 10