Details
| Title | Формирование интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 2 (220). — С. 152-158 |
|---|---|
| Creators | Слесарев Юрий Васильевич |
| Organization | Министерство образования и науки Российской Федерации |
| Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2015 |
| Collection | Общая коллекция |
| Subjects | высшее профессиональное образование ; педагогическое проектирование ; социальная компетентность ; интегративно-аксиологический базис ; педагогическая система |
| LBC | 74.484.7 |
| Document type | Article, report |
| Language | Russian |
| DOI | 10.5862/JHSS.220.18 |
| Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\28639 |
| Record create date | 10/19/2015 |
Рассмотрены методологические аспекты формирования интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности у студентов, актуализирующие образовательный процесс путем изменения содержания существующих и введения новых образовательных элементов формирования базиса. Автором предпринята попытка систематизации структурных и функциональных элементов формирования интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности студентов. В качестве функциональных компонентов базиса рассматриваются: проектировочный, конструктивный, коммуникативный, организаторский, гностический; основных структурных компонентов - цель, учебная информация или содержание обучения, средства педагогической коммуникации, результаты, наличие педагогов и обучаемых; принципов формирования - принципы профессиональной направленности, преемственности, мотивации учения и труда, гуманизации, культуросообразности.
The article considers methodological aspects of forming an integrative and axiological basis of social competence for students.
Загл. с титул. экрана.
Электронная версия печатной публикации.
Access count: 673
Last 30 days: 5