Детальная информация

Название: Оценка стоимости бренда компании (на примере ООО «Аристос»): бакалаврская работа
Авторы: Заплаткин Юрий Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной работе бакалавра проведен анализ стоимости бренда «Аристос», основанный на финансовых результатах деятельности отеля. Рассмотрены методы оценки бренда путем анализа теоритических моделей и применения практических. Особое внимание уделено методам, исключающим возможность субъективной оценки. Для достижения целей был произведен выбор подходящей модели оценки, ее модификация, позволяющая учесть особенности компании, проведен анализ стоимости бренда. Для проверки результатов исследования был произведен анализ чувствительности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1002
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика