Details

Title Оценка стоимости бренда компании (на примере ООО «Аристос»): бакалаврская работа
Creators Заплаткин Юрий Юрьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28931
Record create date 10/23/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной работе бакалавра проведен анализ стоимости бренда «Аристос», основанный на финансовых результатах деятельности отеля. Рассмотрены методы оценки бренда путем анализа теоритических моделей и применения практических. Особое внимание уделено методам, исключающим возможность субъективной оценки. Для достижения целей был произведен выбор подходящей модели оценки, ее модификация, позволяющая учесть особенности компании, проведен анализ стоимости бренда. Для проверки результатов исследования был произведен анализ чувствительности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1008 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics