Details
Title | Оценка стоимости бренда компании (на примере ООО «Аристос»): бакалаврская работа |
---|---|
Creators | Заплаткин Юрий Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\28931 |
Record create date | 10/23/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной работе бакалавра проведен анализ стоимости бренда «Аристос», основанный на финансовых результатах деятельности отеля. Рассмотрены методы оценки бренда путем анализа теоритических моделей и применения практических. Особое внимание уделено методам, исключающим возможность субъективной оценки. Для достижения целей был произведен выбор подходящей модели оценки, ее модификация, позволяющая учесть особенности компании, проведен анализ стоимости бренда. Для проверки результатов исследования был произведен анализ чувствительности.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1008
Last 30 days: 0