Антонова, Дарья Сергеевна. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия малого бизнеса [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Д. С. Антонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Мировая и региональная экономика. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,00 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8262.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
12
|
0
|
5
|
0
|
17
|
Year 2016
|
41
|
0
|
59
|
0
|
100
|
Year 2017
|
25
|
0
|
129
|
0
|
154
|
Year 2018
|
41
|
0
|
454
|
0
|
495
|
Year 2019
|
30
|
0
|
314
|
0
|
344
|
Year 2020
|
13
|
0
|
34
|
0
|
47
|
Year 2021
|
2
|
0
|
6
|
0
|
8
|
Total
|
164
|
0
|
1,001
|
0
|
1,165
|